Добро пожаловать!
Авторизуйтесь   или    Зарегистрируйтесь

Самостоятельная установка топливных форсунок

Самостоятельная установка топливных форсунок
11.12.2017
Компания "Глобал Авто" уже в течении 7 лет успешно занимается продажей на Российском рынке топливных форсунок и насосов высокого давления ( ТНВД ) для
автомобилей оборудованных как классической системой впрыска на основе плунжерных насосов высокого давления, так и для автомобилей оборудованных двигателями с непосредственным впрыском топлива "Common Rail" ( непосредственный или "прямой" впрыск топлива прямо в цилиндр двигателя минуя форкамеру).
В процессе становления рынка технически сложных систем впрыска нами был выработан список рекомендаций по правильной установке насосов и форсунок, который позволят избежать возникновения повторных проблем при замене вышедших из строя деталей топливной системы.
Все важнейшие рекомендации прописаны в нашем гарантийном  талоне.
Одной из основных рекомендаций является установка деталей топливной системы в любом сервисном центре, обладающим лицензией на вид деятельности (данной лицензией обладают абсолютно все легально действующие автосервисы на территории РФ ).
К нашему большому сожалению, не все клиенты прислушиваются к рекомендациям:
Впервые за последние 2 года мы получили рекламацию на качество нашего товара - речь пойдет о форсунках для двигателя D20DT экологического класса Euro III.

В ноябре 2017 года к нам обратился клиент, который приобрел  в нашей компании 2 форсунки EJBR-04701D производства Delphi.
Причиной обращения явилась неисправность одной из двух приобретенных топливных форсунок ( на сленге топливщиков форсунка "переливала топливо" ).
Каждый такой случай является крайне серьезным для нашей компании, мы торгуем дорогостоящими деталями топливной системы, и репутация надежного поставщика очень важна для нас.
В процессе выяснения деталей выяснилось, что несмотря на наши настойчивые рекомендации по установке форсунок в квалифицированном сервисном центре, установка форсунок производилась собственными силами клиента , избегая регламентных процедур завода-изготовителя, что, основываясь на нашем опыте, как правило и является причиной выхода из строя топливной аппаратуры.

Несмотря на факт самостоятельной установки, будучи уверенной в качестве поставляемой продукции, наша компания приняла форсунку для определения причины ее выхода из строя.
В процессе диагностики форсунки на специализированном стенде в независимом сервисном центре было выявлено подклинивание иглы клапана из-за попадания инородных частиц ( грязи ) в процессе установки. Так как форсунка не эксплуатировалась, попадание частиц не вывело ее из строя, поэтому
специалистами центра была проведена промывка всех деталей, что позволило полностью восстановить заводские параметры дизельного инжектора.
Клиенту были предоставлены документы с параметрами работы форсунки после промывки, сама форсунка с присвоенным новым кодом для прописки, а также список рекомендаций, выполнение которых позволит избежать проблем после повторной установки.

Мы в очередной раз убедились, что качество форсунок производства Delphi и Bosch не вызывает сомнений. Понятие заводского брака неприменимо к этой продукции по следующей причине: после сборки каждая форсунка устанавливается на заводской стенд, где проходит тестирование во всех режимах работы.
Это позволяет, во-первых убедиться в ее полной работоспособности, а во-вторых сгенерировать код (так называемый код прописки, нанесенный на каждую форсунку), в котором зашифрована карта производительности в разных режимах работы (все форсунки обладают разной производительностью, это связано с разбросом в точности изготовления механических частей).
Наша компания желает своим клиентам успехов в наступающем Нового году и поменьше проблем с топливной системой.

← Назад к списку новостей

СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАПЧАСТЕЙ НАПРЯМУЮ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ
[закрыть]