Добро пожаловать!
Авторизуйтесь   или    Зарегистрируйтесь

Новости

10.10.2018
При принятии решения о дистанционной покупке запасных частей в интернете, а зачастую и при личном визите в магазин, все мы как правило предварительно читаем отзывы и уже исходя из их содержания принимаем решение связываться или нет с выбранной организацией. Это разумный и правильный подход , но при принятии решения важно также иметь ввиду следующие моменты:

29.06.2018
Подробно описание основных отличий восстановленных форсунок 33800-4A700 и 33800-4A710 для двигателей D4CB от новых.
07.06.2018
Каталог восстановленных стартеров и генераторов компании TAEIL Ю.Корея
06.06.2018
Сегодня мы выкладываем обзорный ролик проверки корейского производителя GMP.
08.05.2018
Проверяем производителя Lxparts
Наши статьи по выявлению псевдокорейских брендов привлекают очень большое количество людей, которые хотят уточнить реальное происхождение тех или иных запчастей.
За последний месяц мы получили больше 10 писем с просьбой о проверке компании Lxparts ( сайт http://lxparts.co ) которая представляет на российском рынке турбины, коленвалы, помпы, поршни, шатуны, топливные форсунки, распредвалы, Гбц и прочие детали.
Проверку фирмы lxparts мы начали со звонков по телефонным номерам, указанным на их официальном сайте. Как это часто бывает, указаны фактически не существующие телефоны. Мы сняли небольшой ролик попытки дозвона, ссылка на просмотр:  YouTube

Так же хочется отметить, что не существует и адрес офиса из раздела контакты. Каждый может убедиться в этом поиском на картах Гугл по запросу: 6 Seolleung-ro 133-gil Gangnam-gu, Seoul
Следующим этапом проверки деятельности производителя lx parts стала проверка регистрации сайта этой компании. Ее результаты оказались неутешительными. Дело в том, что все компании, которые действительно представлены на рынке Южной Кореи при регистрации своих сайтов обращаются к местным (корейским) хостинг-провайдерам и регистраторам сайтов. Если же данные о регистраторе или самой компании скрыты при запросе через сервис принадлежности сайта, то это наводит на мысли о том, что компания фейковая. В случае LXPARTS все даже более подозрительно, зачем-то "корейский" производитель запасных частей зарегистрировал свой сайт через американский сервис domainsbyproxy.com, специально предназначенный для того чтобы тщательно скрыть все данные о регистраторе т.е. фактическом владельце ресурса. Ни один по-настоящему корейский производитель не будет так тщательно скрывать принадлежность своего сайта, им это просто не за чем делать.
Напоследок немного любопытной информации. На странице компании Lxparts в интернете опубликована фотография производственного здания с вывеской LXParts , вот эта фотография:

lxp.jpg

Фактически же это здание принадлежит производителю панелей приборов в Ю.Корее, компании GKR Co. Ltd. ( ссылка на сайт данного производителя GKR Co. Ltd) и находится по адресу: 24-3 Irye-ro, Goa-eup, Gumi-si, Gyeongsangbuk-do Korea
Вот оригинал фотографии здания в хорошем разрешении:

Factory GKR.jpg

Исходя из вышеизложенных фактов, наш отзыв о Lxparts как корейском производителе запчастей полностью негативный. Множество недостоверных фактов на сайте, а также то, что у компании нет даже офиса в Корее, говорит о том, что сам бренд и товары продающиеся под ним, не имеют никакого отношения к стране утренней свежести.
04.05.2018
Разбираем двигатель G4FC
На прошлой неделе мы продемонстрировали процесс демонтажа двигателя G4FA. Сегодня разбираем двигатель Hyundai / Kia G4FC 1.6л В этом видео наглядно показан процесс демонтажа мотора G4FC который устанавливается на таких популярных моделях как Kia Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Accent на основные узлы и агрегаты. Все составляющие запасные части впоследствии реализуются с пометкой "снято с нового двигателя"
Ссылка для просмотра YouTube 
30.04.2018
Проверка производителя запчастей Nomparts в Южной Корее
26.04.2018
Информация о деталях "снятых с нового двигателя"
В ассортименте нашей компании представлены запасные части с характеристикой "снят с нового двигателя" в описании. Довольно часто клиентов интересует происхождение этих деталей и причина их невысокой стоимости. Чтобы ответить на эти актуальные вопросы мы сняли весь процесс демонтажа новых оригинальных моторов на отдельные агрегаты на фото и видео. Ролик выложен на нашем канале YouTube СМОТРЕТЬ
На фотографиях ниже запечатлены основные этапы разборки новых ДВС:

DSC00273.JPG
DSC00274.JPG
DSC00275.JPG
DSC00276.JPG
DSC00277.JPG
DSC00279.JPG
DSC00280.JPG
DSC00281.JPG
DSC00282.JPG
DSC00284.JPG
DSC00285.JPG
DSC00286.JPG
DSC00287.JPG
DSC00322.JPG
DSC00289.JPG
DSC00294.JPG
DSC00290.JPG
СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАПЧАСТЕЙ НАПРЯМУЮ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ
[закрыть]