Добро пожаловать!
Авторизуйтесь   или    Зарегистрируйтесь

Правильная установка D4BF, D4BH, 4D56

Правильная установка  D4BF, D4BH, 4D56
15.03.2018
Обращаем внимание наших клиентов, приобретающих двигатели или блоки цилиндров 4D56 , D4BH , D4BF. У этих моторов есть технологическая особенность: "на сухую" масляный насос не может быстро закачать масло в систему. Такая ситуация часто возникает после установки новых масляных насосов, после длительного простоя разобранного мотора, после проведения кап. ремонта, и конечно на новых моторах в SUB и SHORT комплектациях. Это связано с тем, что шестерни насоса без присутствия масла непосредственно в полости самого насоса не могут создать разряжения для закачивания масла через трубку маслоприемника. Далеко не все механики знают о такой особенности этих моторов, не говоря уже о клиентах, которые сами устанавливают двигатели. Как следствие, мотор работает практически без масла, иногда это может пройти практически бесследно, а ингода приводит к печальным последствиям в виде задиров пастелей распредвалов , задиров на коленвале и вкладышах, задирах на стенках цилиндров.

Для того чтобы избежать таких последствий необходимо предварительно перед запуском ДВС заполнить маслом полоcть масляного насоса через специально предназначенное для этого отверстие на нем. В этом случае давление сразу набивается и мотор "на сухую" не работает.

Фото отверстия на насосе для залива масла:
4d56

d4bh


← Назад к списку новостей

СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАПЧАСТЕЙ НАПРЯМУЮ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ
[закрыть]