Добро пожаловать!
Авторизуйтесь   или    Зарегистрируйтесь

Отзывы о компании Глобал Авто

Отзывы о компании Глобал Авто
07.12.2016
Уважаемы посетители нашего сайта, вы наверняка читали отзывы об нашей компании Глобал Авто в интернете. К нашему великому сожалению отрицательных отзывов больше чем положительных. Почему так происходит? Давайте попробуем разобраться.
Поведение покупателей устроено следующим образом. Если гражданин приобрёл запчасть, установил её и остался доволен, он никогда не подумает написать положительный отзыв. Да и в самом деле зачем его писать, хорошая работа компании воспринимается как само собой разумеющийся факт. И это правильно, за товар или услугу заплатили, зачем за неё ещё благодарить. Плюс ко всему почти все страдают нехваткой времени. Поэтому, к нашему сожалению, редко кто из довольных покупателей находит время и желание черкнуть пару строк.
Обратная ситуация происходит с недовольными покупателями. У них бурлят эмоции, они рвут и мечут, им необходимо куда-то излить весь свой негатив. Такой покупатель всегда напишет всё что думает о работе Глобал Авто во всех красках. И не важно почему купленная запчасть не работает, разбираться с этим объективно как правило никто не желает. Во всех бедах всегда виноват продавец. То что у нас в стране каждый кто одел комбинезон, взял в руки гаечный ключ и над своим гаражом повесил вывеску СТО, считается "Специалистом" никому и дела нет.
Мало того очень стараются наши конкуренты. Я понимаю этих людей, в честной торговой борьбе у них нет шансов, поэтому используются грязные приёмы. Факт в том что, в каждом регионе где появлялся филиал Глобал Авто, падали цены на определённый ассортимент запчастей. Многие местный продавцы были этим недовольны, что не скажешь о покупателях. Понятное дело что оставшись без привычных продаж, многие недовольные продавцы берутся за перо и добавляют негативных отзывов.
Читая порой некоторые отзывы по Глобал Авто, я недоумеваю каким образом этой команде "жуликов", "кидал" торгующей исключительно контрафактом и браком удалось так развиться? Компания начала торговать двигателями бывшими в употреблении летом 2008 года в Владивостоке, а через восемь лет имеет уже пять филиалов в России и подразделение в Южной Корее. В ассортименте компании насчитываются тысячи позиций товаров. Как это удалось, когда судя по отзывам одни недовольные? Непонятно.
Нужно признать что в нашей деятельности есть ошибки. Были случаи продаж неисправного товара, при торговле бу товаром это неизбежно, были ошибки по доставке товаров. Всё это имеет место быть. Однако со всеми покупателями, которые хотели объективно вести диалог, мы договаривались и находили компромисс.
А теперь факты, приведу только часть продаж с начала этого года. Наша компания с 01.01.2016 года реализовала
1. 670 двигателей
2.19780 инжекторов
3. 1109 ТНВД
4.4229 Турбин и картриджей к ним.
Это товар, который не вернули и по нему не было претензий. А теперь посмотрим сколько мы получили положительных отзывов на всех площадках? Не более двух десятков. Несправедливо.
Уважаемые покупатели! Просим вас! Пишите отзывы! И не только плохие.

← Назад к списку новостей

СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАПЧАСТЕЙ НАПРЯМУЮ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ
[закрыть]