Добро пожаловать!
Авторизуйтесь   или    Зарегистрируйтесь

Еще раз об отзывах о Глобал Авто

Еще  раз об отзывах о Глобал Авто
10.10.2018
При принятии решения о дистанционной покупке запасных частей в интернете, а зачастую и при личном визите в магазин, все мы как правило предварительно читаем отзывы и уже исходя из их содержания принимаем решение связываться или нет с выбранной организацией. Это разумный и правильный подход , но при принятии решения важно также иметь ввиду следующие моменты: 
1. Руководствоваться отзывами только на тех ресурсах, где компания реально продает свои товары.
 Конкурентная борьба на рынке запасных частей не всегда ведется честными методами, зачастую если конкуренты не могут предложить качества и минимальной цены, они начинают действовать другими методами. Одним из таких методов является публикация недостоверных отзывов о деятельности конкурентов. Если два-три года назад такие отзывы легко распознавались в общей массе, то сейчас их написанием занимаются целые маркетинговые отделы и  специализированные PR-организации в которых работают настоящие профессионалы своего дела. Отзывы публикуются на специализированных форумах, площадках для онлайн-общения вроде Drive2 , социальных сетях и т.д., причем зачастую публикацию делаются от давно зарегистрированных пользователей,  с большим количеством сообщений, а часто и от имени старожилов данных сайтов. Все это часть довольно серьезного бизнеса по раскрутке, либо антипиару конкурентов. Аккаунты либо заранее создаются, и потихоньку используются для накрутки счетчика опубликованных сообщений , а в нужный момент их пускают в ход, либо делается проще, администрации ресурса ( форума, паблика, активной страницы на Драйве ) либо авторитетным пользователям выплачивается определенное вознаграждение ( зачастую это довольно внушительные суммы) за которое и публикуются необходимые заказчикам отзывы, статьи, либо поднимается обсуждение на форуме в необходимом заказчику русле. Нашей компании как минимум раз в месяц поступают письма и звоники от вышеозвученных организаций, а часто и от владельцев популярных сайтов с предложениями о проведении таких мероприятий, поэтому и знакомы мы с механизмами такого "маркетинга" не по наслышке. Не в наших правилах увеличивать себестоимость товара относя на нее расходы на "черный пиар", мы считаем что цена и качество товара это лучшая и честная реклама, которая действительно работает для большинства наших клиентов.  
2. Иметь ввиду, что отзывы как правило не отражают объективную картину дел в компании . 
Безусловно далеко не все отзывы являются "заказными", большинство все же написано реальными людьми, вот только стимулы для их написания как правило скорее негативные, чем позитивные. Исходя из нашего опыта, хороший отзыв пишет только один клиент из 200-300 совершивших покупку. ( Исключения составляют ресурсы на которых оставлять отзыв обязательно после заключения сделки) И мы наблюдаем абсолютно иную картину когда речь идет о негативных отзывах, каждый 2-3 клиент стремится выразить свое недовольство  через написание разгромных отзывов и желательно на 2-3 ресурсах ( У нас был своеобразный антирекорд, клиент не получив "своевременный" ответ на свою претензию из за новогодних каникул оставил негативные отзывы на 11 сайтах и форумах. После того как мы вышли с каникул и решили эту проблему с головкой он даже удали половину из них, но от половины сайтов пароль так и не смог вспомнить) Это именно тот случай, когда успешные продажи только увеличивают риски получения негативных отзывов, случаи брака бывают даже у серьезных производителей, не говоря уже о б.у. или восстановленных запчастях. И чем выше уровень продаж, тем соответственно и больше случаев выявления брака и получения плохих отзывов. Также не следует забывать о деталях выведенных из строя в результате неквалифицированной установки либо ненадлежащей эксплуатации. Довольно много случаев, когда клиент получив квалифицированный ответ на свою рекламацию ( заключение независимой экспертной либо авторемонтной организации) соглашается с ним, но затаив обиду ( что тоже можно понять, купив новую деталь, поездив на ней буквально  неделю получает непригодную к эксплуатации железку) все же пишет нелестные отзывы о нас , умалчивая однако о причинах которые привели к выходу из строя той же форсунки или турбины и о том, что к качеству детали такие проблемы не имели никакого отношения.

Подводя итог этой статьи хочется дать ссылки на ресурсы, где все отзывы подтверждены покупками и написаны реальными людьми. Для объективной оценки нашего магазина рекомендуем ознакомиться с отзывами опубликованными по этим ссылкам и обратить внимание  на их количество:

1. Отзывы о работе филиала во Владивостоке  
2. Отзывы о работе филиала в Москве      Еще один ресурс с отзывами о московском филиале
3. Отзывы о работе филиала в Санкт-Петербурге      Отзывы о питерском филиале от реальных покупателей
4. Отзывы о работе филиала в Новосибирске   Отзыве о новосибирском филиале на Флампе
5. Отзывы о работе филиала в Краснодаре

← Назад к списку новостей

СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАПЧАСТЕЙ НАПРЯМУЮ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ
[закрыть]