- Двигатели
- Двигатели Chery
- Двигатели Zotye
- Двигатели Great Wall
- Двигатели Geely
- Двигатели Mazda
- Двигатели Cummins
- Двигатели Daewoo-Chevrolet
- Двигатели IVECO
- Двигатели SINOTRUK
- Двигатели Ford
- Двигатели Hyundai Kia
- Двигатели Isuzu
- Двигатели Mitsubishi
- Двигатели Nissan
- Двигатели Ssang Yong
- Двигатели Toyota
- Двигатели VAG ( Volkswagen, Audi , Skoda, Seat )
- Головки блока цилиндров
- Запчасти по производителям и моделям
- Запчасти Taeil
- Аналоги (CTR, Mando, Lemforder, Valeo, GMB, INA, GMP)
- Запчасти Doowon
- Запчасти GATES
- Запчасти YURA
- Запчасти Ayfar
- Запчасти BOSCH
- Запчасти FAG
- Запчасти ARI-IS
- Запчасти Magneti Marelli
- Запчасти Glyco
- Запчасти Hella
- Запчасти TCIC
- Запчасти KOS
- Запчасти GNG
- Запчасти KALE
- Запчасти KENTPAR
- Запчасти BERU
- Запчасти SKF
- Запчасти CTR
- Запчасти KOYO
- Запчасти NURAL
- Запчасти PIERBURG
- Запчасти Mars Tech
- Запчасти DAEJIN
- Запчасти DongNam
- Запчасти GMB
- Запчасти Dayco
- Запчасти GMP
- Запчасти INA
- Запчасти KBC
- Запчасти Kojin
- Запчасти LUK
- Запчасти Nomparts
- Запчасти SECO
- Запчасти SIB SAMIL
- Ремни Dongil, Roulunds
- Запчасти TIMKEN
- Запчасти DYG
- Запчасти FIAT
- Запчасти Cummins
- Запчасти Daewoo-Chevrolet- GM
- Запчасти Ford
- Запчасти Hyundai, Kia
- Запчасти двигателей
- Запчасти по моделям Hyundai
- Запчасти H. Sonata DV, DW 2019-
- Запчасти H. Sonata 8 DN 2019-
- Запчасти Palisade
- Запчасти H. Santa Fe DM
- Запчасти Avante / Elantra 2000-
- Запчасти Elantra VI 2016-
- Запчасти Genesis Coupe
- Запчасти H. Accent
- Запчасти H. Avante HD 2006-2011
- Запчасти H. Avante V (MD)/Elantra V (MD)
- Запчасти H. Creta
- Запчасти H. Getz
- Запчасти H. Grand Starex
- Запчасти H. HD-170
- Запчасти H. I30
- Запчасти H. I40
- Запчасти H. Porter II
- Запчасти H. Santa Fe 2007
- Запчасти H. Santa Fe 2012-
- Запчасти H. Santa Fe 2019-
- Запчасти H. Santa Fe CM (2006-2012)
- Запчасти H. Santa Fe SM (2001-2007)
- Запчасти H. Solaris / Accent
- Запчасти H. Solaris 2017-
- Запчасти H. Sonata EF
- Запчасти H. Sonata LF 2014-
- Запчасти H. Sonata VII 2016-
- Запчасти H. Sonata YF
- Запчасти H. Starex
- Запчасти H. Trajet
- Запчасти H. Tucson / IX35
- Запчасти ix55 / Veracruz
- Запчасти K. Soul, Venga ,ix20
- Запчасти по моделям Kia
- Натяжители и ролики
- Радиаторы
- Запчасти PSA (Peugeot Citroen)
- Запчасти IVECO
- Запчасти Nissan
- Запчасти SsangYong
- Запчасти Mercedes
- Запчасти Toyota
- Запчасти на заказ
- Тормозные колодки и диски
- Фильтры
- Запчасти VAG
- Электрооборудование
- Топливная аппаратура
- Трансмиссия
- Турбины
- Масла, автохимия, аксессуары
Разбираем отличия оригинальных и неоригинальных блоков цилиндров Hyundai G4FA и G4FC
31.01.2024
В этом обзоре мы подробно сравним оригинальные и неоригинальные блоки цилиндров Hyundai G4FA 1,4л и G4FC 1,6л.
Блоки полностью идентичны, отличаются маркировкой и ходом поршня, поэтому фотографировать будем только один блок G4FC. Устанавливаются данные SHORT-блоки линейки Gamma на такие популярные автомобили как Hyundai Solaris, i30, Accent а также на Kia Rio, Ceed, Cerato и Soul.
На данный момент существует несколько взаимозаменяемых модификаций блоков G4FC с артикулами:
- 201N22BU00 ( 201N2-2BU00 )
- 211022BW04 ( 21102-2BW04 )
- 212N22BU01 ( 212N2-2BU01 )
- 211022BW02 ( 21102-2BW02 )
- 212N22BU00 ( 212N2-2BU00 )
- 211002B040 ( 21100-2B040 )
- 301B32BB00 ( 301B3-2BB00 )
- 211002B010 ( 21100-2B010 )
- 211002B030 ( 21100-2B030 )
- 211002B600 ( 21100-2B600 )
И блоков G4FA с артикулами:
- 211022BW03 ( 21102-2BW03 )
- 214N22BU00 ( 214N2-2BU00 )
- 214N22BU01 ( 214N-22BU01 )
Между оригинальными и неоригинальными блоками отличий довольно много и мы подробно остановимся на каждом из них приведя сравнительные фотографии.
С первого взгляда блоки практически ничем не отличаются, но имея достаточный опыт легко можно отличить оригинал он аналога:
Начнем с одного довольно незаметного, но важного отличия зная о котором вы с легкостью поймете где оригинальный блок, а где аналог. Дело в том, что для изготовления неоригинальных блоков используется метод литья с применением песка. Из за этого поверхность блока имеет крупную шагрень ( фактуру ) , поверхность же оригинального блока гладкая из за использования более сложной и дорогой технологии.
Вот так выглядит поверхность у неоригинала:
А вот гладкая поверхность оригинального блока:
Следующим отличием является отсутствие большинства QR-кодов и маркировок на неоригинальных блоках. Давайте сравним места нанесения.
Вот цифровая маркировка и QR-коды на оригинальном блоке:
На неоригинальном блоке заполнена только одна из площадок, а QR-кода нет совсем:
Если рассматривать блоки в верхней проекции, то обращает на себя внимание разная маркировка на поршнях:
Посмотрим поближе на днище оригинального поршня:
А вот так выглядит поршень у аналога:
Общий вид спереди. Отличия небольшие, но они есть: У аналога традиционно отсутствует часть маркировок и в технологическом канале используется шарик, а не заглушка.
Приблизим оригинальный блок, в правом верхнем углу используется заглушка технологического канала:
А теперь рассмотрим подробные фотографии аналогового блока. В правом верхнем углу для глушения технологического канала применяется уже шарик и отсутствуют обе маркировки которые есть на оригинальном блоке:
На общей боковой проекции мы можем сравнить оба блока и сделать выводы о различиях в маркировке:
Главное отличие это наличие буквенной маркировки и номера ДВС у оригинального блока. Они нанесены в правой средней его части:
А вот площадки с маркировкой:
Вот так выглядит уже неоригинальный блок. Номера двигателя нет, буквенная маркировка нанесена лазером, а не ударным методом. Часть маркировок отсутствует:
Общий вид сзади: У оригинала на одну маркировку больше. Также на неоригинальном сальнике нет значков Hyundai-Kia:
Тут оригинал более подробно:
А вот так выглядит оригинальный сальник со значками:
И маркировка на оригинале:
Это уже неоригинал. Нет ни маркировки на значков на сальнике:
На неоригинальном сальнике значков нет:
Ну и последняя проекция, вид снизу. Тут у нас снова отсутствие значков Hyundai-Kia у неоригинального блока на корпусе и на коленвале:
Это оригинальный блок:
Пустая площадка у аналогового блока, значков нет:
Здесь значок Hyundai на оригинальном коленвале:
У неоригинала значков нет:
Давайте подведем итог. В целом при поиске именно оригинального блока мы, в первую очередь, рекомендуем обращать внимание на фактуру отливки блока, на все те маркировки которые мы показали вам выше и конечно на логотипы Hyundai-Kia в тех местах где их наносит производитель. Нанесенный полный номер двигателя также является отличительной чертой оригинального мотора. Оригинальный двигатель или блок безусловно прослужит вам долго и является хорошим, но довольно дорогим решением проблемы замены силовой установки. Для более бюджетного решения помимо оригинала мы предлагаем нашим клиентам и качественные корейские неоригинальные блоки ДВС и двигатели. . На всю предлагаемую продукцию даем гарантию, торгуем только проверенными временем и нашими клиентами моторами и блоками. С удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный вариант для вашего Хендай Солярис, Акцент или Киа Рио.
Блоки полностью идентичны, отличаются маркировкой и ходом поршня, поэтому фотографировать будем только один блок G4FC. Устанавливаются данные SHORT-блоки линейки Gamma на такие популярные автомобили как Hyundai Solaris, i30, Accent а также на Kia Rio, Ceed, Cerato и Soul.
На данный момент существует несколько взаимозаменяемых модификаций блоков G4FC с артикулами:
- 201N22BU00 ( 201N2-2BU00 )
- 211022BW04 ( 21102-2BW04 )
- 212N22BU01 ( 212N2-2BU01 )
- 211022BW02 ( 21102-2BW02 )
- 212N22BU00 ( 212N2-2BU00 )
- 211002B040 ( 21100-2B040 )
- 301B32BB00 ( 301B3-2BB00 )
- 211002B010 ( 21100-2B010 )
- 211002B030 ( 21100-2B030 )
- 211002B600 ( 21100-2B600 )
И блоков G4FA с артикулами:
- 211022BW03 ( 21102-2BW03 )
- 214N22BU00 ( 214N2-2BU00 )
- 214N22BU01 ( 214N-22BU01 )
Между оригинальными и неоригинальными блоками отличий довольно много и мы подробно остановимся на каждом из них приведя сравнительные фотографии.
С первого взгляда блоки практически ничем не отличаются, но имея достаточный опыт легко можно отличить оригинал он аналога:
Начнем с одного довольно незаметного, но важного отличия зная о котором вы с легкостью поймете где оригинальный блок, а где аналог. Дело в том, что для изготовления неоригинальных блоков используется метод литья с применением песка. Из за этого поверхность блока имеет крупную шагрень ( фактуру ) , поверхность же оригинального блока гладкая из за использования более сложной и дорогой технологии.
Вот так выглядит поверхность у неоригинала:
А вот гладкая поверхность оригинального блока:
Следующим отличием является отсутствие большинства QR-кодов и маркировок на неоригинальных блоках. Давайте сравним места нанесения.
Вот цифровая маркировка и QR-коды на оригинальном блоке:
На неоригинальном блоке заполнена только одна из площадок, а QR-кода нет совсем:
Если рассматривать блоки в верхней проекции, то обращает на себя внимание разная маркировка на поршнях:
Посмотрим поближе на днище оригинального поршня:
А вот так выглядит поршень у аналога:
Общий вид спереди. Отличия небольшие, но они есть: У аналога традиционно отсутствует часть маркировок и в технологическом канале используется шарик, а не заглушка.
Приблизим оригинальный блок, в правом верхнем углу используется заглушка технологического канала:
А теперь рассмотрим подробные фотографии аналогового блока. В правом верхнем углу для глушения технологического канала применяется уже шарик и отсутствуют обе маркировки которые есть на оригинальном блоке:
На общей боковой проекции мы можем сравнить оба блока и сделать выводы о различиях в маркировке:
Главное отличие это наличие буквенной маркировки и номера ДВС у оригинального блока. Они нанесены в правой средней его части:
А вот площадки с маркировкой:
Вот так выглядит уже неоригинальный блок. Номера двигателя нет, буквенная маркировка нанесена лазером, а не ударным методом. Часть маркировок отсутствует:
Общий вид сзади: У оригинала на одну маркировку больше. Также на неоригинальном сальнике нет значков Hyundai-Kia:
Тут оригинал более подробно:
А вот так выглядит оригинальный сальник со значками:
И маркировка на оригинале:
Это уже неоригинал. Нет ни маркировки на значков на сальнике:
На неоригинальном сальнике значков нет:
Ну и последняя проекция, вид снизу. Тут у нас снова отсутствие значков Hyundai-Kia у неоригинального блока на корпусе и на коленвале:
Это оригинальный блок:
Пустая площадка у аналогового блока, значков нет:
Здесь значок Hyundai на оригинальном коленвале:
У неоригинала значков нет:
Давайте подведем итог. В целом при поиске именно оригинального блока мы, в первую очередь, рекомендуем обращать внимание на фактуру отливки блока, на все те маркировки которые мы показали вам выше и конечно на логотипы Hyundai-Kia в тех местах где их наносит производитель. Нанесенный полный номер двигателя также является отличительной чертой оригинального мотора. Оригинальный двигатель или блок безусловно прослужит вам долго и является хорошим, но довольно дорогим решением проблемы замены силовой установки. Для более бюджетного решения помимо оригинала мы предлагаем нашим клиентам и качественные корейские неоригинальные блоки ДВС и двигатели. . На всю предлагаемую продукцию даем гарантию, торгуем только проверенными временем и нашими клиентами моторами и блоками. С удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный вариант для вашего Хендай Солярис, Акцент или Киа Рио.